• (Android) Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение чит код увеличить все

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ чит код увеличить все ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    В этой игре все просто потрясающе, но когда дело доходит до подачи порций или чего-то еще, вам нужно провести пальцем по этому объекту в направлении клиентов, так что это единственное, что нужно улучшить, а не то, что эта игра так хороша.

    Мне нравится первое место в этой игре, где мы действительно ПРОДАЕМ ЗЕЛЬЕ. Концепция и дополнительные вещи хороши и более креативны, чем первый пунш с зельями. НО я ненавижу следующее место под названием Eversand Enchanment. Мы больше не продаем зелья и даже не готовим что-то, как раньше. Мы продаем такие скучные вещи. Это полностью отличается от названия этой игры "POTION Punch: Fantasy COOKING", когда все, что мы играли, это продажа камня и бумаги. Почему бы нам не продать зелье на следующем этапе?!

    Действительно привлекательная игра с хорошим балансом между весельем и вызовом. Абсолютно никакой обязательной рекламы и затрат энергии на прохождение уровней, если вы работаете без Героя — драгоценные камни можно купить, но их также легко собрать бесплатно, выполняя квесты и завершая уровни. Я уже потратил почти 20 часов на эту игру, просто играя в нее здесь и там в свободное время, и она до сих пор не наскучила. Он невероятно хорошо сбалансирован, и я с нетерпением жду, что разработчики придумают для следующей области. :)

    Фу

    Игра не работает Я пытался повторно загрузить игру после того, как удалил ее, но она все еще не работает, пожалуйста, исправьте эту проблему.

    Игра замечательная, НО 1. Тормозит 2. Есть реклама на монеты и нет рекламы на алмазы. Введите рекламу на бриллианты. 3. После открытия второй локации мебель из исчезла впервые, а на иконках мусорный бак. Переустановила - помогло. 4. 35-40 уровней не получаются на три звезды даже со всеми совершенствами и помощниками. Не говоря уже о призовых. 5. Напитки не получаются покровителю с первого раза. 6. До сих пор не исправили.

    Посетите рынок

    Potion Punch 2: Avventure di cucina fantastiche Arcade xxj

    Отличный образец игры, в котором все к вреду, ничего лишнего и есть где разгуляться. Донат не обязателен от слова "совсем", играется бодренько, графика приятная и со стилем. Рекомендую

    Первая игра намного лучше!

    Potion Punch 2 : des aventures culinaires magiques Arcade vep

    Полюбив предыдущий Potion Punch, я должен сказать, что не разочарован этим! Это здорово, люблю событие Хэллоуина!

    Действительно веселая игра! Художественное оформление просто фантастическое, и, несмотря на то, что стиль игры такой же, как и в любой другой ресторанной игре, фэнтезийный мир делает ее уникальной. Игра работает гладко, и вам не нужно платить из своего кармана, чтобы продвигаться в ней. Очень рекомендую как милый способ скоротать время!

    Такая замечательная и веселая игра, а художественный стиль просто потрясающий! Я купил новый телефон, написал в компанию по электронной почте и спросил, могут ли они передать мои данные, и они это сделали! Я не могу дождаться, чтобы увидеть еще больше обновлений в будущем! Уровень 39 для всех уровней сложнее всего пройти, особенно в Фортшире, но этого и следовало ожидать. Моя единственная жалоба заключается в том, что модернизация металла в Фортшире не стоит того, поскольку количество раз, которое требуется для ковки металла, не уменьшается.

    Прекрасная игра, чтобы скоротать время Нет ограничения доната, выполнение задания реально. От меня 5 ⭐

    Potion Punch 2: Magic Restaurant Cooking Games Zręcznościowe dvp

    Это ДОЛЖНО быть 5-звездочным рейтингом, потому что это забавная игра. Что заставляет меня понизить его, так это тот факт, что, хотя в него [вроде] можно играть в автономном режиме, как только вы израсходуете свои жизни, пока вы не подключитесь к Интернету, ваши жизни не пополняются. Я видел это после того, как мой телефон был в режиме полета, без доступа к Wi-Fi / данным и выключен. Это серьезно нуждается в исправлении. Я верну ему соответствующий рейтинг, если эта проблема когда-либо будет устранена.

    Игра была бы вполне неплохая, если бы не одно но - она виснет,лагает и вылетает практически после каждого уровня, на телефоне на котором идут на высоком уровне в 60 фпс мморпг на движке UE3, а это попрошу заметить не шиш с маслом. Лучше играйте в первую часть, та и полегче будет и станет не лагать

    Если честно, то первая часть мне нравится всё-таки больше (возможно, потому что я к ней уже привыкла). Эта часть тоже классная и интересная, очень понравилось, что можно улучшать покровителей. Так же то, что добавились книгичеи и воришки(хоть и бесят). А ещё то, что появились работники, они просто божественны!!! Ну вообщем очень классная игрушка, всем советую попробовать! А разработчикам, большое спасибо за ваши труды!!!

    Только что скачал игру Открыл и всё ,черный экран игра не работает Уважаемые разработчики исрисуйте !

    Я открыл его в первый раз, это не сработало, но я устанавливаю его снова и пытаюсь снова, спасибо

    Игра тормозит и виснет. Вместо текста - квадраты. В обучении ничего нового, но пропускать не дают, это жутко бесит, что в первой части, что здесь. Быстро играть не получиться - игра постоянно тормозит! Ежедневные подарки будут давать только если к Фейсбуку подключился. Весело. Удаляю, эта игра не стоит нервов так и денег.

    Достойная вторая часть, радует наличие пасхалок и отсылок к первой части. Графоний, конечно, не такие, как в первой части, но не менее тяжелые. Закрытие присутствия частей без интернета отдельного респекта. Но есть и минусы. Управление стало менее опасным, из-за чего сильно повысилась устойчивость. Игры для развлечения, а не для того, чтобы из-за них нервничать.

    игра очень интересная , но я не могу в ней зайти , вылетает. испишите проблему !

    Отличная весёлая игра, давно хороших игр не видела

    Не фанат второй части, я трачу больше времени на загрузочный экран, чем на саму игру, она настолько медленная, что я ожидал большего, так как мне очень понравилась первая часть.

    Хорошо, что я не доволен тем, что заставляю вас оценивать игру.

    Игра хорошая но очень лагает

    Начинаю проходить обучение, обслуживаю всех посетителей, а иконочка "остался 1" все еще есть. Невозможно закончить обучение

    Мана не накапливается, пока я не в сети. Я испытываю это уже сколько часов, поэтому я немедленно удалил его. Но игра настолько хороша, что пока 2 звезды. Физ баг пожалуйста. Мабухай!

    Мне нравится эстетика и геймплей, сложные, но не до такой степени, чтобы быть напряженными и неинтересными. Единственное, что меня беспокоит, это то, что моя игра программно блокируется, когда я устраиваю вечеринку и пытаюсь посмотреть кат-сцену. Я должен пропустить это. Хорошая игра, хотя 4/5

    Это забавная игра, но всплывающая реклама перестает работать. Всплывающие окна рекламы были полезны в игре

    Мне очень понравился первый, поэтому я был взволнован, чтобы столкнуться с этим. Я поиграл в нее около часа и буду удалять. Совершенно очевидно, что они хотят, чтобы вы потратили деньги на эту игру. Вы ЕДИНСТВЕННО получаете монеты для апгрейдов и других предметов, которые вам нужны. Первый дал много денег И дал вам возможность увеличить свои деньги. Мне нравится эта идея, но в этой игре побеждает жадность. Вы не уйдете далеко, не платя и не играя на одних и тех же уровнях снова и снова.

    Каким-то невероятным образом получилось так, что в первую часть играть интересно (хотя и быстро надоедает), во вторую - нет. Хотя, казалось бы, множество новых функций и возможностей...

    Игра не открывается

    Это почти идеально. Анимация, игровой процесс превосходны, а цены на обновления более разумны. Одна проблема, есть довольно много всплывающей рекламы, и я нахожу это очень раздражающим после прохождения каждого уровня. Пожалуйста, исправьте это, или вы также можете предложить версию без рекламы за плату. Таким образом, люди чувствуют себя хорошо, и вы можете зарабатывать деньги в то же время.

    Игра супер мне очень нравится особенно в школе играть на переменах когда делать нечего :3

    Бред

    Введены дополнительные функции, но сама суть осталась прежней. Мне не нравится. Лагает в моменты событий, в менюшках и на главной карте.

    Действительно веселая игра. Гладкая, легкая, но сложная, приличное количество внутриигровых бонусов, так же весело, как и в первой игре. Немного запаздывает здесь и там, когда слишком много движений должно происходить одно за другим, но не так сильно, что это вредит общему игровому процессу. Единственная постоянная проблема, с которой я сталкивался, — это окраска. В многослойных зельях синий и фиолетовый выглядят совершенно одинаково, что затрудняет продолжение работы без полной лажи.

    Мана должна быть улучшена без интернета

    Я очень любил играть в эту игру. Поэтому я перезагрузил его и восстановил свой прогресс, но экран завис, и теперь я даже не могу играть в игру. Пожалуйста, исправьте это.

    Я скачал это приложение дважды, и когда я его открыл, все стало черным.

    Если честно игра так себе


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :